Программно-аппаратный комплекс для демонстрации обучающих материалов на базе виртуальных моделей

  • Комплекс включает:
  • Программное обеспечение с каталогом трехмерных моделей
  • Интерактивная панель на мобильной стойке
  • Акустическая система (опционально)
  • Встраиваемый вычислительный модуль


    Пример реализации проекта: ГБОУ ЛИЦЕЙ № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игровые режимы
Обучение с помощью игры - один из самых эффективных форматов
Режим проверки знаний
Режим составлен в виде сопоставления объектов и меток-наименований


Пользовательские режимы
· Возможность компилировать собственные методические материалы, комбинируя различные медиа источники
Характеристики
  • Характеристики программно-аппаратного комплекса:
    • Моделей в каталоге: более 1300 ед.
    • Модели по предметам школьной программы: биология, химия, физика, технология, история, география, математика, искусство
    • Возможность подключения сторонних ПЭВМ к основному устройству отображения в качестве сенсорного экрана: да.
  • Характеристики аппаратных составляющих комплекса (основные):
    • Условия эксплуатации: в помещении
    • Способ установки: на стену, на мобильную стойку, на механизм компенсации веса (опционально)
    • Размер диагонали экрана: 75”
    • Разрешение экрана, пиксель: 3840х2160
    • Одновременных точек касания: 20.
    • Количество ядер процессора: не менее 4.
    • Объем ПЗУ: не менее 500 Гб.
    • Объем ОЗУ: не менее 16 Гб.
    • Интерфейсы: RS-232, HDMI, Wi-Fi, DisplayPort, Ethernet (2 шт.), analog audio, USB 3.0, USB-C.
Ключевые свойства
  • ·Удобная программная оболочка-каталог виртуальных 3D-моделей
  • Звуковое сопровождение с аннотациями
  • Разбивка материалов по категориям (предметам).
  • Режим проверки знаний в виде сопоставления объектов и меток-наименований
  • Возможность работы в шлеме виртуальной реальности
  • Игровые режимы
  • Возможность аннотирования поверх воспроизводимой трехмерной модели
  • Сложные объекты, механизмы в трехмерных моделях представлены в виде разрезов, схем, скелетов и т.п.
  • Анимация работы механизмов, анимированные эффекты, демонстрирующие протекающие процессы
  • Возможность компилировать собственные методические материалы, комбинируя различные медиа источники
  • Возможность стационарного и мобильного исполнения комплекса
Made on
Tilda